Гарантии хорошего отдыха
Вам не кажется странным, что практически все туроператоры и турагентсва боятся брать на себя ответственность за Ваш хороший отдых? А ведь за это Вы и платите им свои кровные деньги!
Я, Мелехов Дмитрий Александрович, директор туристического агентства «Четыре сезона», считаю что это НЕнормально. Наши менеджеры имеют достаточно опыта и знают все «узкие места» связанные с покупкой туров и самим отдыхом. Чтобы выбор путешествия и сам отдых соответствовал Вашим ожиданиям, мы даем Вам поистине уникальные гарантии:
- Во-первых, мы даем гарантию на свою работу. А именно, мы гарантируем Вам. Что все Ваши пожелания и требования будут учтены в заявке и прописаны в договоре, а документы будут переданы в срок, не позднее, чем, за один день до вылета. В противном случае мы возвращаем Вам 100% нашего комиссионного вознаграждения. Стоимость гарантии 300 рублей
- Во вторых, мы гарантируем честные цены. Если Вы нашли такой же тур, как у нас у легального туроператора на его официальном сайте, но по более низкой цене, чем на сайте нашего турагентства, мы компенсируем разницу и дополнительно возместим еще 500р от стоимости тура. ( Примечание: такой же, значит должны совпадать такие параметры тура как даты путешествия, количество человек, отель, тип питания, авиакомпания).
Кроме того, мы можем взять на себя ответственность за:
- Изменение времени вылета. Если, в случае изменение времени вылета будет необходима замена жд билетов, мы берем на себя все расходы связанные с заменой билетов. Также наши менеджеры под берут подходящий для вас поезд и помогут в приобретении новых билетов. Стоимость гарантии всего 50 рублей.
- Потеря времени отдыха. Если в случае переноса времени вылета на более позднее время, Вы потеряете более 12 часов Вашего отдыха, мы компенсируем 30% стоимости суток проживания в Вашем отеле. Расчет стоимости очень прост:) вычитаем из вашей стоимости тура цену авиабилетов, которую запорашиваем у тур оператора и делим на количество ночей вашего отдыха. Стоимость гарантии 200 рублей
- потеря багажа. Иногда наших клиентов беспокоит вопрос о потере багажа и что вообще делать в этом случае. Все просто, вы можете оформить у нас гарантию. Стоимость багажа вы оцениваете сами. Стоимость гарантии 50 рублей с каждой тысячи, т.е. Если вы оценить багаж в 10000, стоимость гарантии будет всего 500 рублей. Мы перечислим деньги на вашу карту сразу как вы свяжетесь с нами и вышлите документы по электронной почте, подтверждающие потерю багажа.
- изменение отеля. Такое редко, но бывает. Мы предлагаем вам компенсировать данную замену. Если вас переселившихся с другой отель и он оказался дешевле забронированного, мы готовы возместить разницу в цене. Стоимость отелей берется с сайта www.sletat.ru. Стоимость вашего спокойствия всего 300 рублей.
- Мы даже берем на себя ответственность за хорошую погоду*
* гарантия для людей с чувством юмора, и заметьте, это единственная звездочка в наших условиях:)
При заключении договора вы можете выбрать любое количество гарантий из предложенных нами. При наступлении гарантийного случая клиент предоставляет доказательства наступления данного случая. К ним могут относиться: документы, заверенные представителями авиакомпании, отеля, а также фото клиентов. О наступлении гарантийного случая клиент должен уведомить турагентство в течении 10 дней со дня окончания тура и написать заявление на выплату гарантии. Турагентство в письменном виде дает ответ клиенту в течении 10 дней получения заявления на выплату по гарантиям.