Турагентство Кирова «Четыре сезона» КировТурагентство Кирова «Четыре сезона» КировТурагентство «Четыре сезона» Турагентству 17 лет 10 месяцев 0 дней

График работы:

пн-пт

10:00-18:00

-

по записи

8-8332-45-33-34

Что делать при задержке рейса? Наши рекомендации.

Наше действующее законодательство по авиаперевозкам в случае задержки рейсов предусматривает ряд обязательств со стороны перевозчика. Если Ваш рейс задержали, то Вам обязаны предоставить горячее питание и размещение в гостинице. Каждый пассажир имеет право требовать компенсацию всех оправданных расходов, которые связаны со звонками родственникам, чтобы сообщить о задержке вылета самолета.

Клиент авиакомпании вправе потребовать предоставления всех услуг от перевозчика с последующей оплатой своих расходов в том случае, если авиаперевозчик не предоставил этих услуг.

Согласно стандартным правилам страхования, задержка рейса должна быть не менее 12 часов. Но Вы можете воспользоваться услугой «страхование задержки рейса», что сократит время простоя до 3 часов. В таком случае оплата каждого часа Вашей задержки будет равняться 25 долларам США, но не превысит 500 долларов. Чтобы получить такую страховку Вам необходимо предоставить страховщику билеты с письменным подтверждением того, что данный вылет был задержан. Такое подтверждение выдается в качестве справки в самой авиакомпании, где указывается причина и настоящее время задержки рейса.

Наши рекомендации по вашему поведению в случае задержки рейса:

Если сотрудники авиакомпании отказали Вам в предоставлении услуг, которые оговорены в Федеральных правилах авиаперевозок, то Вы должны предпринять следующие действия:

1. В обязательном порядке зафиксируйте факт задержки рейса. В качестве документа могут служить: справка, выданная администрацией аэропорта отправления или прибытия, Ваши новые посадочные билеты или акт, который составлен несколькими пассажирами рейса с указанием их контактных данных. В этой ситуации не стоит забывать, что пассажиров не должна волновать причина задержки рейса, т.к. это никаким образом не влияет на права потребителя.

2. Постарайтесь получить письменный отказ в предоставлении обслуживания от представителя авиаперевозчика. Если представитель авиакомпании отсутствует или отказывается выдать такой документ, тогда составьте акт с другими пассажирами о неправомерных действиях представителя. Для составления такого акта достаточно 2 свидетелей.

3. За свой счет оплатите гостиницу, горячее питание и такси. При этом сохраните квитанции и кассовые чеки, которые подтверждают все расходы.

Что делать при задержке рейса? Наши рекомендации.

4. Сразу же после возвращения домой предъявите претензию на возмещение причиненного Вам ущерба в письменном виде. К этой претензии приложите копии всех документов, в том числе авиабилетов и чеков. При отказе досудебного урегулирования спора иск о возмещении ущерба (не превышающего 50 000 руб.) рассматривается в мировом суде. Территориальные управления Роспотребнадзора и организации по защите прав потребителя предоставят Вам помощь по защите Ваших интересов.

Также свои жалобы Вы можете оставить в «горячей линии», которая решает вопросы по сбойным ситуациям на международных авиарейсах вне расписания: (495) 155-53-73.

 


Другие статьи